Вы всегда можете быть уверены, что в спорных вопросах мы готовы идти Вам на встречу!
Мы неукоснительно соблюдаем Закон о защите прав потребителей.
На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, звуковое и световое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев.
Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты звуковое и световое оборудование, приобретенное на территории России в магазинах 100Strun.Ru.
Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с Законом о защите прав потребителей. При наступлении гарантийного случая просим Вас связаться с нами по телефону 8 (812) 960-64-40, 8 (921) 960-64-40 или написать нам на электронный адрес info@100strun.ru.
Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, Продавец рекомендует, а Покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную Изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.
Основные положения гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
В течение гарантийного срока, Покупатель вправе предъявить Продавцу любые требования, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.
В случае обнаружения неисправностей в товаре в течение гарантийного срока, этот товар доставляется Покупателем в сервисный центр в штатной комплектации, предусмотренной заводом изготовителем, для его проверки (диагностики) или установления причин возникновения неисправностей. Доставка товара в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта осуществляются силами и за счет Продавца.
Если Покупатель находится в другом городе, то доставка может быть осуществлена через транспортную компанию до терминала в городе нахождения сервисного центра;
В случае, если по каким-либо причинам невозможно при приёме товара определить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят сервисным центром на диагностику сроком до 7 дней, в течении которых производится тестирование изделия и определение неисправности;
По результатам проверки (диагностики) товара, в случае выявления в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке, данный товар принимается сервисным центром для устранения выявленных неисправностей;
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, Продавец проводит экспертизу товара за свой счет;
Если в процессе проверки (диагностики) указанные неисправности не подтверждаются, товар возвращается Покупателю;
Согласно ст.20 п.1 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков может достигать 45 дней. В случаях, когда для ремонта требуется заказ деталей, узлов, механизмов с завода-изготовителя, Продавец с письменного согласия Покупателя оставляет за собой право увеличить срок ремонта на срок поставки вышеуказанных деталей;
Замена изделия производится только при наличии неисправности, которую невозможно устранить в ремонтной мастерской и при наличии товарного вида изделия;
В случае выявления Покупателем неисправностей товара по истечении гарантийного срока, Покупатель вправе обратиться в сервисный центр с просьбой об оказании ему услуг по ремонту товара по отдельному договору и за отдельную плату, согласованную с сервисным центром.
Если в процессе диагностики случай признается гарантийным - мы оплачиваем стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт.
В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом;
на товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
Гарантия не распространяется на товары вышедшие из строя, либо получившие дефекты по причине:
неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб или невозможности считывания серийного номера изделия;
внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем, или следов самостоятельного ремонта, которые возникли после передачи товара Покупателю;
нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации, руководства пользователя и т.д.);
прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя;
если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати Продавца и т.д.;
изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование Продавца, печать Продавца и т.д.;
изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks,барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и т.п.);
недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче Покупателю.
Магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Важная информация по гарантии на гитары
Срок гарантии:
14 дней - на дерево музыкального инструмента;
6 месяцев - на электронную часть инструмента.
Условия хранения гитары и других деревянных музыкальных инструментов
На музыкальный инструмент отрицательно воздействуют как повышенная влажность, так и чрезмерная сухость воздуха, сквозняки, вызывающие разбухание или усыхание деталей инструмента, коррозию металлических деталей.
Для хранения музыкального инструмента необходимо придерживаться следующих правил:
Хранить инструмент (желательно в чехле или футляре) в помещении с температурой от +10˚ до +25˚ при влажности воздуха 50% - 60%; хранить инструмент на расстоянии не меньше 1,5 м от окон, дверей и обогревающих приборов; оберегать инструмент от попадания прямых солнечных лучей, сквозняков и огня.
В зимний период, когда инструмент попадает из холода в тепло, он может покрыться влагой. В этом случае необходимо дать инструменту просохнуть и протереть его мягкой тканью.
Ослабить струны и анкерный винт при длительном (более месяца) перерыве в игре.
Мы настоятельно рекомендуем следовать правилам хранения гитары.
Нарушение этих правил лишает Вас гарантии изготовителя!