Фильтр
  • Производитель
Фильтровать
Отзывы
«Заказываю не первый раз, вы как всегда на высоте !»


Юля И. Выборг

«Спасибо, ноты получила. Очень довольна ) Вам Успехов в работе!»


Лариса В. Севасто...

струны
«Очень спасибо, вечером заказал днём получил упаковки целые, струны тоже.»


Даниил СПб

Кнайфель А. Лань. Для фортепиано, издательство «Композитор»

Производитель: Издательство Композитор Санкт-Петербург
Код товара: 11110-01
Бонусные баллы: 1
Наличие: Есть в наличии
Цена: 100.00 р.
Цена в бонусных баллах: 100

2 или более 94.05 р.
3 или более 91.08 р.
5 или более 89.10 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
979-0-66000-757-0 Кнайфель А. Лань. Для фортепиано, издательство Композитор Санкт-Петербург
Александр Кнайфель (р.1943) один изведущих современных композиторов. Его произведения исполняются на крупнейших международных фестивалях в Европе и Америке. В 1992 году состоялся первый монографический фестиваль его музыки во Франкфурте-на-Майне. Первым и единственным из российских музыкантов он был удостоен международной премии DAAD. В 1995 году Мстислав Ростропович осуществил мировую премьеру Восьмой главы (Canticum Canticorum) Александра Кнайфеля для храма, хоров и виолончели в Вашингтонском Национальном Соборе в присутствии многих тысяч слушателей.
Лирическая пьеса Лань основана на мелодии неопубликованного вокального сочинения (1962), впоследствии вошедшей в музыку Алисы в Стране Чудес (19942002). Мелодия в этой лаконичной одноголосной песне без слов выступает как единственное средство выразительности.
Название пьесы символизирует образ, исполненный красоты, трепетности и природной грации. Целомудренная мелодия развивается неспешно, обретая танцевальные черты (в ней угадывается ритм мазурки).
Девятитактная мелодическая линия в верхнем регистре (dolcissimo, legatissimo) слагается из четырёх фраз, своеобразно размещённых по вертикали в соответствии с авторской смысловой трактовкой.
Первая фраза начинается задушевным ре на синкопе в двухдольном размере и продолжается поступенным мотивом. Далее, с 3-го такта, определяется тональность фа-диез минор и трёхдольный основной размер пьесы. Завершает первую строку вопросительный пунктирный мотив.
Следующая, самая напряженная фраза опевание VII натуральной ступени (ре фа ми ре) приводит к протяжному доминантовому до-диез (такты 67). Возникшее мелодическое напряжение постепенно спадает в нисходящей попевке, а привольная фигурация по разложенному тоническому трезвучию завершает пьесу. Окончательное успокоение происходит после паузы, когда на фоне заключительного фа-диез возникают поочерёдно три красочных отзвука pizzicato.
Важную роль в выразительном исполнении этой лирической пьесы приобретает плавный и мерный ритм со спокойным движением четвертей и неспешных мелких долей восьмых.В нежной мелодии Лани нет ни динамических нарастаний, ни акцентов. Большое значение приобретают протяжные интонационно опорные тоны ре, ля, до-диез и последнее фа-диез. Желательно оттенить их штрихом tenuto и дополнительно окрасить педалью (начальное ре лучше прозвучит на предварительно взятой педали). Светлый и тёплый характер звука достигается в рамках рр р чутким прикосновением поющих подушечек пальцев, legatissimo точной передачей, переходом от одного звука к другому, без задержки отыгравшего пальца на предыдущей клавише (то есть без невольного образования двух- и трёхголосия). И наконец, гибкая динамическая нюансировка с интонационной опорой на протяжённых звуках и подсказанная композитором фразировка смысловое объединение и членение фраз помогут воплотить в одноголосной теме светлый образ Лани.
Количество страниц: 4.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор Санкт-Петербург; 2007г.
Производитель Издательство Композитор Санкт-Петербург
Артикул 979-0-66000-757-0
Вес брутто (грамм) 0.04
Штрих-код 9790660007570

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Присоединяйтесь к нашей группе ВКОНТАКТЕ
Музыкальный магазин 100Strun.Ru - создай свою музыку! © 2020