Фильтр
  • Производитель
Фильтровать
Отзывы
«Гитару получил, всё в порядке, спасибо! Хочу ещё что-нибудь в Вашем магазине купить:)»


Борис Кострома

«Заказывала динамические наушники, получила очень быстро! спасибо»


Екатерина Сольвыч...

Покупка варгана
«Заказал варган и прочие комплектующие. Магазин сработал оперативно. В кратчайший срок посылка была получена, варган проверен и оплачен. Такж е обращаю внимание, что магазин результативно решает возникающие ньюансы. Одним словом - профи своего де ...»


Максим Ялта

Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано, издательство «Композитор»

Производитель: Издательство Композитор Санкт-Петербург
Код товара: 11132-01
Бонусные баллы: 1
Наличие: Есть в наличии
Цена: 99.00 р.
Цена в бонусных баллах: 99

2 или более 94.05 р.
3 или более 91.08 р.
5 или более 89.10 р.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение
979-0-66000-759-4 Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано, издательство Композитор Санкт-Петербург
Александр Кнайфель (р.1943) один изведущих современных композиторов. Его произведения исполняются на крупнейших международных фестивалях в Европе и Америке. В 1992 году состоялся первый монографический фестиваль его музыки во Франкфурте-на-Майне. Первым и единственным из российских музыкантов он был удостоен международной премии DAAD. В 1995 году Мстислав Ростропович осуществил мировую премьеру Восьмой главы (Canticum Canticorum) Александра Кнайфеля для храма, хоров и виолончели в Вашингтонском Национальном Соборе в присутствии многих тысяч слушателей.
Особый звуковой колорит этой пьесы создаётся необычайно высоким для мелодии регистром и непрерывной, единой педалью. Прозрачно-звонкий тембр звучания достигается мягко-расчлененным штрихом non legato в звучности pp-ppp, чутким прикосновением пальцев, как бы зацепляющих каждую клавишу. Выразительность мелодии, рождённой детскими интонациями, обогащается почти непрерывным лёгким перезвоном маленьких металлических бубенчиков (партия левой руки) это может быть связка восточных бубенчиков, или рыболовных, или игрушечных, но непременно металлических, высоких, звонких. Их трепет, возникающий словно из звона разбивающейся ёлочной игрушки, неугасимо поддерживается, подобно свету горящей свечи.
Бубенчики звучат и соло, предваряя мелодию, в диалогах с её паузами и тишиной и завершая пьесу. Словесный текст служит ориентиром выразительного интонирования, как если бы он произносился реально.
В пьесе можно условно наметить две фазы. В первой из них в неспешном двухдольном движении из ключевого тона ре зарождается мотив мольбы, который становится интонационным зерном всей пьесы. Особую речевую выразительность придают мелодии ритмические смещения мотивов с сильной доли и смысловые паузы (вплоть до целого такта!). После соло бубенчиков мелодия звучит более повествовательно, распевно и приходит к относительному завершению на звуке соль (яже в слове и в деле). Вопросительный и ответно-успокаивающий характер этих фраз можно оттенить, закругляя и смягчая их окончания, подобно речевой интонации.
Во второй фазе пьесы мелодическое развитие постепенно становится взволнованным. Ключевой эпизод яже во дни и в нощи, яже в уме и в помышлении, с проникновенным квартовым ходом, а затем следует просветлённое успокоение. Столь же просветленно звучит неожиданно модулирующая за-ключительная фраза, с надеждой и верой завершающая Рождение.
Осмысленное произношение на фортепиано речевых интонаций, вслушивание в постоянный контрапункт мелодии и перезвона бубенчиков помогут выразить сердечность высказывания, сохраняя его общий сдержанно-сосредоточенный тон.
Количество страниц: 8.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор Санкт-Петербург; 2007г.
Производитель Издательство Композитор Санкт-Петербург
Артикул 979-0-66000-759-4
Вес брутто (грамм) 0.04
Штрих-код 9790660007594

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Присоединяйтесь к нашей группе ВКОНТАКТЕ
Музыкальный магазин 100Strun.Ru - создай свою музыку! © 2020