Ответы на наиболее частые вопросы

Я хочу осмотреть товар в месте получения до оплаты, это возможно?

Ответ: Да, Вы можете осмотреть товар до оплаты в пункте получения Boxberry, СДЭК или при доставке курьером.
На почте России к сожалению Вам не выдадут товар без предварительной оплаты.

Как быстро я получу свой заказ?

Ответ: Оплаченные на сайте заказы передаются на отправку в первую очередь (1-2 рабочих дня), посылки со статусом "Оплата наложенным платежом", "Оплата при получении", отправляются в порядке очередности посупления заказов (1-3 рабочих дней в зависимости от степени загруженности магазина). 
Сроки доставки посылки по России зависит от степени удаленности Вашего населенного пункта от места отправления (г. Санкт-Петербург) и работы транспортных компаний ("Boxberry", "СДЭК", Почта России, "Деловые Линии"). Если на период доставки приходятся выходные и праздничные дни, срок доставки продлевается, так как транспортные компании в эти дни не осуществляют перевозку. 
​Наименьшее время в пути (1-3 рабочих дня) проводят посылки с доставкой по г. Санкт-Петербургу, г. Москве и области;
наибольшее (от 20 до 30 суток) посылки в удаленные районы Ханты-Мансийского АО, Приморского края, Сахалинской области.

Из какого города осуществляется отправка заказов?

Ответ: Комплектация заказов осуществляется со складов в г. Санкт-Петербурге, сформированные заказы отправляются в службы доставки (Почта России, Boxberry, СДЭК, Деловые Линии, и др.).

Где я могу получить заказ в Санкт-Петербурге?

Ответ: Выдача заказов в Санкт-Петербурге осуществляется через ПВЗ Boxberry, СДЭК либо курьером.

Я хочу забрать товар со склада, куда мне подъехать?

Ответ: Склад расположен в промзоне по адресу: Санкт-Петербург, 2-й Верхний переулок, 7.
К сожалению, доступ в промзону ограничен, выдача товаров напрямую со склада невозможна.

Как правильно оформить заказ на сайте?

Ответ: Для того чтобы правильно оформить заказ, необходимо добавить нужные товары в Корзину путем нажатия кнопки "Добавить в корзину" в карточке каждого товара.
Обратите внимание, что товары со статусом "Наличие: Нет в наличии" недоступны к оформлению, так как отсутствуют на данный момент на складе.
Далее в правом верхнем меню необходимо выбрать "Оформление заказа".
Вам откроется страница где необходимо указать способ доставки, способ оплаты, наименование получателя товара, адрес доставки.
Далее нажать кнопку "Оформить заказ".

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ? 

Ответ: Регистрация на сайте открывает доступ к личному кабинету, где Вы можете получить информацию о состоянии Вашего заказа, количестве накопленных баллов и другие преимущества.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Ответ: Да, менеджер может принять Ваш заказ по телефону в рабочее время с 10-00 до 20-00.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

Ответ: В течение 1-2 часов с Вами свяжутся наши менеджеры по телефону или электронной почте для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Цены, указанные на сайте - действительны? 

Ответ: Все цены на сайте 100strun.ru действительны. Именно по указанным ценам Вы можете приобрести товары. Дополнительной оплатой может являться только стоимость доставки. Узнать варианты доставки и цены, можно в разделе «Доставка товара». Точную стоимость доставки можно узнать на странице оформления заказа.

Существует ли минимальная сумма заказа?

Ответ: Да. В нашем интернет-магазине установлена минимальная сумма заказа - 100 руб. 

Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?

Ответ: К сожалению, службы доставки не работают по выходным, поэтому заказы сделанные в выходные - будут обрабатываться в понедельник утром. В праздничные дни отправка заказов не осуществляется.

Как использовать накопленные баллы?

Ответ: Для того что бы использовать накопленные баллы и получить баллы по текущим заказам нужно войти в Личный кабинет или Зарегистрироваться на сайте. При наличии баллов Вы можете их использовать при оформлении заказов получив скидку на сумму баллов, при этом один балл равен одному рублю. При наличии достаточного количества Вы можете полностью оплатить товар баллами.

Могу ли я отказаться от заказа и не забирать его?

Ответ: Мы идем навстречу нашим Покупателям отправляя заказы по всей России с оплатой "при получении". Этим объясняется высокая степень доверия к нам со стороны наших постоянных Покупателей, которые уже давно выбирают оплату на сайте, так как это выгодно не только магазину, но и самим Покупателям (не нужно переплачивать за наложенный платеж, отправка оплаченных заказов производится в первую очередь).
Как правило большинство Покупателей забирают заказанные посылки уважая не только своё время потраченное на выбор и оформление заказа, но и труд людей, которые обрабатывали, упаковывали и сопровождали посылку до момента её получения Покупателем.
С каждым Покупателем предварительно созванивается менеджер магазина для подтверждения заказа. Отправка заказа
с оплатой при получении осуществляется только при твердой уверенности полученной от Покупателя что он заберет свой заказ. Тем более становится непонятными отказы получить свой заказ, когда Покупатель просто не реагирует на обращения службы доставки и магазина.
Конечно с каждым может случиться непредвиденное (командировки, был в больнице и т.п.), мы с пониманием относимся к таким ситуациям.  

Если вы отправите мне бракованные товар, что я буду делать?

Ответ: Мы бережно следим за нашей репутацией. Наша система контроля направлено на то, что бы покупатель получил полностью новый товар без дефектов, соответствующий описанию и фотографиям размещенным в карточке данного товара. При упаковке товара мы проверяем комплектность товара и осматриваем его на наличие дефектов. Если такие дефекты обнаруживаются, товар отправляется в отбраковку. Исключения могут составить внутренние дефекты которые могут быть выявлены лишь в процессе эксплуатации. Если Вы выявили такие дефекты Вам нужно позвонить или написать нам. Желательно прислать фото или видео подтверждающие дефект товара.
Возврат товара с дефектом осуществляется посредством почтового отправления на адрес продавца вместе с заявлением о возврате. Получив обратно товар, рассмотрев заявление о возврате и признав требование правомерным, мы перечисляем Вам на реквизиты, указанные Вами в заявлении стоимость товара и стоимость понесенных расходов на доставку товара. Либо по согласованию с Вами мы вышлем аналогичный товар.

Если мне не понравился товар могу ли я вернуть его?

Ответ: Вы легко можете вернуть товар в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
а) товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару, товарный или кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
б) товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При отказе от товара, мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов на доставку возвращенного товара от Вас. 

Если я обнаружу что коробка с товаром пробита или помята, что дальше?

Ответ: Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой - Вы можете отказаться от получения такой посылки.
Либо второй вариант, в присутствии работника почты (службы доставки) потребовать составления Акта вскрытия почтового отправления по форме 51, бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении. И далее если товар был поврежден (утрачен) отказаться от получения такой посылки.
Если заказ оплачен, мы вернем Вам деньги или вышлем аналогичный товар.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКОНТАКТЕ
Музыкальный магазин 100Strun.Ru - создай свою музыку! © 2019